НАТАЛЬЯ ШОНИНА
Корпоративная культура, внутренние коммуникации, вовлеченность персонала и построение бренда работодателя.
Наталья Шонина — один из ведущих российских экспертов на тему корпоративной культуры и построения бренда работодателя. Основатель международного профессионального сообщества внутрикомов «Коннектикум».

Основатель некоммерческого проекта #культурные_посиделки, в котором участники группы ходят в гости в разные компании, «щупают» культуру и узнают, как коллеги зажигают огонь в глазах сотрудников своих компаний.

Автор открытых и корпоративных программ по формализации и трансформации корпкультуры.
Трансформатор корпкультуры
Преподаватель программ МВА ВШКУ РАНХиГС, Kingston University, ВШЭ, ВАВТ, Финансовый университет

Модератор и фасилитатор нацпроектов «Производительность труда и поддержка занятости», «Лидеры СПО», «Билет в будущее», «Большая перемена», «Проектория», «Архипелаг»

Ведущий центров оценки, ассессор

Член жюри профессиональной премии по внутренним коммуникациям «InterComm»

Член ассоциации «The Institute of Internal Communication»

Автор множества публикаций, владелец и модератор полезной узкоспециализированной группы в Телеграм.

Ключевые направления и темы выступлений спикера Натальи Шониной

Выступления в компаниях и на открытых мероприятиях: онлайн-вебинары и конференции.

Выступления Натальи характеризуются легкой и структурированной подачей материала, исследовательскими цифрами и реальными примерами, а также практическими советами и алгоритмами.
  • Как с помощью корпоративной культуры привлечь и удержать нужных для компании людей
  • Спиральная динамика:
    как уровни развития мышления социума влияют на развитие организации, ее руководителей и сотрудников
  • Этапы формирования культуры компании
    Создание системы ценностных координат, трансляция миссия и имплементация ценностей через путь сотрудника
  • Внутренние коммуникации как маркер культуры компании.
    Как создать коммуникационную стратегию для сотрудников, как понять эффективность каналов, как вовлечь коллег в коммуникацию и активности
  • Вовлеченность как драйвер успеха компании.
    Чем вовлеченность отличается от лояльности и удовлетворенности, из чего состоит, как ее измерить и как на нее влиять? Как выявить личные внутренние мотиваторы подчиненного?
  • Бренд работодателя: хайп или реальный инструмент для повышения прибыли и капитализации компании. Алгоритм работы с HR-брендом.
  • Адаптация: полетим или выйдем сразу с тошнотой и головокружением?
    Почему важно? Как лучше для сотрудника и компании?
  • Эффективная коммуникация через модель социальных стилей D.I.S.C
  • Как ставить задачи сотрудникам, чтобы не гасить их инициативу, способность мыслить самостоятельно и нешаблонно?
    Ситуационное лидерство по системе «SL-II» К. Бланшара.
  • Качественная обратная связь:
    как указать сотруднику на его слабые стороны, не сделав его своим врагом
  • Пять драйверов команды:
    как управлять командой на каждом этапе ее развития и не притянуть пять пороков Ленсиони.
ВИДЕО
Видео-визитка
Наталья кратко рассказывает о себе и своем опыте в сфере построения бренда работодателя и развития корпоративной культуры.
Коммуналка ONLINE
Запись онлайн-эфира в сообществе коммуникационных лидеров бизнеса. Тема: Тренды в коммуникациях после коронавируса.
Компании, с которыми сотрудничала Наталья Шонина
ПУБЛИКАЦИИ
ЗАКАЗАТЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ
Заполните, пожалуйста, форму и мы с вами
оперативно свяжемся для решения вашего запроса.
Контакты
Андрей Вебер
Продюсер спикер-бюро "Культура Счастья"

Организация мастер-классов, лекций, корпоративных выступлений, коммерческих мероприятий
Email: info@happy-culture.ru